понедельник, 18 апреля 2016 г.

Благодарности

Исполняю приятный долг - пишу пост благодарности по выигранной конфетке)). Еще в январе увидела, что Юрий (Artisan BeltCraft) разыгрывает ремень (причем любой, какой захотите, сделает на заказ). А у моего Мужа в начале марта день рождения, и я поняла, что должна выиграть обязательно! Я в "конфетки" очень редко играю, записываюсь только в те, где что-то очень мне нужное)). А тут записалась целых три раза: в блогере, в ВК и инсте. И хотя я прямо планировала выиграть))), все равно ужасно обрадовалась и удивилась, когда это случилось.
Написала Юрию размеры мужа и пожелания по ремню (цвет, декор, пряжка) и принялась ждать. Ждала, ждала... Уже и ДР у мужа прошел, а я все скромно, молча ждала, пока Юрий не написал: "Когда же Вы адрес вышлете, чтобы я посылку мог отправить?"))).
Посылочка дошла в целости, там был даже сладкий сюрприз, кроме самого ремня)). 

А ремень - выше всяких похвал! Приятно пахнет кожей, красивого коричневого цвета, ничего лишнего - моему консервативному мужчине ооочень понравился. Упакован был лучше фирменных магазинных - очень стильно и аккуратно. 
Юрий, спасибо большое за розыгрыш и за прекрасную работу!)))
Отдельная благодарность от Матильды за почтовую коробку)). Это животное думает, что все коробки мира принадлежат ей, и всем своим организмом старается это показать. Все посылки помагает мне распаковывать!
И если кому-то интересно, как поживает наша кошечка, то вот доказательство: поживает она хорошо, раз так растет. Коробочки примерно одинакового размера, но теперь помещается только попа))). Еще на втором фото видно ободранные ею до штукатурки обои. Дизайн такой, да...
3 месяца
6 месяцев
Еще мне к НГ Лена Синица (Синичкино лукошко) прислала подарок, я так была растрогана, это было так неожиданно и так приятно посреди авральных декабрьских рабочих будней!))) Подарок подобран прямо для меня! У меня никогда такого не было, чтобы человек, который знает меня только виртуально, думал обо мне и угадал, что меня порадует)). Не нахожу слов, чтобы передать свою признательность! Лена, спасибо! Я тебя люблю!

А еще у меня есть теперь Радостея от Анны (АННА из Lazann*ы)! Когда я смотрела на них у Ани в блоге, я даже не думала, что они такие крохотные и милые. Как, вот как можно было накрутить такую малипусечку?! Только золотыми ручками! И она и правда поднимает настроение)). А еще мне Аня подарила классный фотофон, но я вам его не покажу пока))).
 Аня, спасибо большое! Я рада, что мы рядом, даже если редко находится время для встреч))).

6 комментариев:

  1. Марина, молча ждала - это круто))) Здорово, что ремень до тебя все-таки добрался! Красота!!! Поздравляю с выигрышем!
    Спасибо тебе за добрые слова - так приятно! И разреши мне тоже признаться тебе в любви))) Так здорово, что есть возможность узнавать таких людей как ты. И как Аня))) Вы чудесные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, круто - ждать посылки, не сказав адреса! Отлично характеризует мои умственные способности))).
      Спасибо!))

      Удалить
  2. Марина, поздравляю с приятными подарками и позитивными моментами!
    Матильда - красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесными подарочками! Ремень шикарный!

    ОтветитьУдалить