воскресенье, 2 августа 2015 г.

Ободок огненный с яблочками))

Надо потихоньку возвращаться из погружения, ведь скоро осень, блогомир оживет (я очень надеюсь на это, как и на то, что наш теплый мир Инстаграм не заменит).

За время моего тут отсутствия много чего в жизни произошло, как хорошего, так и не очень, буду выкладывать порциями. Из самого досадного - сломала руку (сейчас, не сомневаюсь, все рукодельницы должны меня понять и посочувствовать). Уже больше недели(!!!) из-за гипса ничего делать не могу, и не потому, что вдохновения нет или времени, А просто нечем. Это один мучительный кошмар, я Вам скажу! Даже то, что муж теперь готовит и помогает по хозяйству, не может скрасить этого вынужденного безделья. Теперь я на собственном опыте понимаю поговорку "как без рук". Представляю, что я натворю, как только гипс снимут))). Так что, берегите ручки, дорогие мои!

Ну, не будем о печальном, лучше о красивом.
Еще в начале лета я собрала венок, самое любимое мной творение из фома на сегодняшний день, а показать еще тут не успела. Берегла на "сладенькое")).
Вооот она, моя красота)).
Ободок металлический, обернут атласной лентой. Украшен раскрытыми розами и бутонами (лепестки из желтого фоамирана, чуть тонированного красным), и маленькими зелеными ранетками.


Ободок уже в магазинчике.

А теперь пойдет еще и в галерею: в Рукодельное кафе.


8 комментариев:

  1. Эх, а я надеялась, что вы на отдыхе... Ингда зимой иду и думаю, что если упаду, то лучше бы нога сломалаась, чем рука.
    Хотя рука уже сломана, а ноги целы.

    Венок шикарный.Ребенок мимо пробегает, удивляется, что из роз можно сплести. Кстати, на улицах редко, но вижу девушек в таких украшениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ири, это точно, для нас рукодельниц, действительно, лучше пусть нога, чем рука)). Хотя еще лучше, чтобы ничего не ломалось.
      Спасибо за похвалу!)) У нас в городке мало кто ходит в таких, одна хожу, пытаясь моду на них завести)). Мне они так нравятся самой!

      Удалить
  2. Сногсшибательный ободок!! Одновременно и нежный, и такой страстный!
    Желаю побыстрее выздоравливать! А пока, Марина, записывайте свои идеи, например наговаривая на диктофон в телефоне, и тогда после вынужденного застоя Вы не забудете все, что хотели создать и что придумали :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля, спасибо!
      Идея с записью отличная, только я к диктофону не приучена, буду записывать в блокнотик))

      Удалить
  3. Мариночка, уже в курсе про твою ручку и со всех своих душевных сил желаю тебе скорейшего восстановления!!!! А рукоделие обязательно поможет вернуть руке подвижность и былую ловкость)))
    Венок ФАНТАСТИЧЕСКИ красив!!!! ФАНТАСТИЧЕСКИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Лена! Прямо чувствую, как легче от добрых пожеланий становится)). Не подведу, буду стараться выздоравливать.
      Спасибо за похвалу)).

      Удалить
  4. Марина, ободок великолепный!
    Сколько времени ушло на создание шедевра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, несколько вечеров. Процесс не быстрый.
      Спасибо!))

      Удалить