вторник, 30 июня 2015 г.

Венок "Зефирный"

Кхм, кхм... Тук-тук-тук, можно? Я тут второй раз за месяц зашла с Вами поздороваться, может, меня еще кто-то помнит)).
Думала, сына в лагерь отправлю - больше времени будет, чаще посты смогу писать... Ага, не тут-то было! Впервые отпустить ребенка от себя на такое долгое время - это вам не фиги комарам показывать. Мы с мужем места себе не находили, руки не поднимались ни на какие домашние дела. Уныло готовили ужин (даже не каждый день, сколько нам там надо двоим?), ждали вечернего звонка от сына и спать. Реально ничего не хотелось делать, даже не рукодельничала совсем. Оказывается этот детеныш - и счастье, и двигатель, и смысл.  Мы и раньше это знали, но что настолько - поняли только теперь.
Вот такой я сегодня Капитан Очевидность)).
Короче, мы забрали его в воскресенье досрочно)). Жизнь вернулась в дом, я даже тортик черемуховый на радостях испекла, варенья наварила...

Так как плавно перейти от предисловия к демонстрации новой красоты не получается, перехожу сразу)).
Новый веночек бело-розовый на металлической основе, обернутой атласной лентой. Нарядный и легкий. Веночек уже в магазинчике.


 А вот так это выглядит на человеке. Человеку правда никто не сказал веночек немного вперед поправить)).
Link Party "Inspiration / Вдохновение..." Весна. Блог Вся палитра впечатлений. Блог Мастерская Пыхтелкина. ИюньПриглашаю в мой Совместный проект!

8 комментариев:

  1. Замечательный веночек! Мариночка, а цветочки из фоамина?

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, замечательный ободок-венок!
    Неужели такую красоту можно сделать своими руками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо!
      И не такую можно)). Я, блуждая по блогам рукодельниц, убеждаюсь, что для человеческих рук вообще нет ничего невозможного))

      Удалить
  3. Марина, венок с платьем продаешь? Они-пара.

    Я позавчера к тебе заглядывала на предмет уточнения сроков летней джинсомании. Никак не остановлюсь.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ири, ну неееет, платье не продам, оно мне самой очень нравится)). Платье служило вдохновеньем для ободка, Вы угадали.
      Летняя Джинсомания случится в августе, приходите!))

      Удалить
  4. Очень красиво, нежно и действительно зефирно.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить