среда, 13 мая 2015 г.

Отчет по СП "Как проводить рукодельные вебинары...". Урок №4

Продолжаю отчитываться по СП Натальи Чепель "Как проводить рукодельные вебинары и создавать авторские МК", урок 4 (все правильно, это не я прогульщица, это третий урок ознакомительный был).
ДЗ к этому уроку:
1. Напишите свои впечатления и вопросы по материалу этого урока.
2. Конечно, очень желательно провести пробный вебинар  и сделать его анализ.
3. Напишите тему, с которой хотели бы выступить на нашей завершающей конференции. 

Ответы:
1. Вопросы следующие: если мы подгружаем видео для трансляции на вебинаре с YouTube, какой доступ к видео нужно делать? Ограниченный, открытый или доступ по ссылке? Так как это пробное видео, я бы не хотела делать открытый доступ, а с ограниченным оно у меня показывает, а у слушателей вебинара - нет. Если доступ открыть, то слушатели смотрят видео абсолютно автономно, а не синхронно с вебинаром. То есть, подключаются к вебинару, и сразу начинает крутиться видео (даже если я у себя паузу поставила). Из положения вышли тем, что скачали мое видео-файл YouTube из на комп, а потом для трансляции загружали файл с компа. Видимо, из-за нескольких таких загрузок туда-сюда, качество видео значительно ухудшилось((.
Второй вопрос: если в настройках оставляем изображение с веб-камеры, а не картинку, то как потом его поменять во время трансляции на картинку, ведь кнопка "Настройки" становится не активна? А если оставлять так, то нужно весь вебинар сохранять "парадное лицо", а лучше не шевелиться, чтобы не отвлекать своим мельтешением зрителя)). Пришлось поставить картинку-фото вместо изображения с камеры.

2. Вебинар "провела". Очень долго не получалось сохранить так, чтобы в блоге выложить. На YouTube не загружается, так как размер большой, а при сжатии качество получается кошмарное. Если вставлять с компа, то ограничение по размеру видео тоже 100 МБ((.
Анализ: Поняла, что лучше записывать свой текст на бумажке, хотя бы примерно и конспективно. Потому как теряюсь иногда и зависаю. Странно, ведь есть же опыт публичных выступлений, даже при большом количестве людей... Я почему-то камеры боюсь больше, чем публики)). У меня было "живое" вступление, потом демонстрация видео. Если проводить вебинар по настоящему, то лучше записать видео без звука, а озвучивать в процессе просмотра, попутно отвечая на вопросы. Но, так как это тренировка, и муж мне никаких вопросов задавать не собирался)), поэтому получилось так. 
Выкладываю по честному, как получилось)). Конечно, свободного владения вебинарной комнатой у меня еще нет (это видно по тому, как мечется мышка по экрану, когда я видео запускаю))). 
В конце два раза прощалась потому, что забыла нажать кнопку микрофона (это программа для записи с экрана меня "слышала", а на настоящем вебинаре звука бы не было).

3. Тема на завершающей конференции будет, конечно, связана с фоамираном. Более конкретно еще не определилась. Есть пожелания? Это может быть сборка розы полностью (с формированием лепестков и листьев), или фантазийного цветка с широкой серединкой, или сборка композиции из венков и крепление ее на ободке. Может что-то другого хотелось бы?
Надеюсь, что все участники подтянутся, а то как-то активность угасла немножко.

Люди, люди, а что у меня с буквой "Ш"?! Это я только на камеру так шепелявлю, в жизни не так, чесслово. Или я себя не слышу?...
Если у вас есть какие-нибудь замечания по видео-уроку, пожалуйста, пишите. Обещаю не обижаться! Я же учусь, а с первого раза редко у кого все получается. Заранее благодарю за конструктивные комментарии!

3 комментария:

  1. Когда я училась на менеджера, то одна из тренировок была на ведение разговора. В школьные годы я всегда выступала со сцены,было с дикцией все нормально. Но время идет. Поэтому полезно записывать себя на диктофон и слушать. Масса программ есть для записи голоса, можно пользоваться и делать выводы.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за отчет. Даже без скидок, что это первый вебинар, считаю, что получилось очень здорово. Вся самокритика понятна, и хорошо, что она есть, но уверяю, со стороны все воспринимается совершенно нормально. Держишься очень уверенно.
    Что касается вопросов...доступ видео с ютуба, конечно должен быть открытым. Его можно открыть не надолго - на время вебинара, потом можно закрыть, если тебя смущает его качество... и можно, конечно, загрузить видео с ПК и показывать уже непосредственно из вебинарной комнаты. А по второму вопросу, насколько я помню, настройки камеры доступны, когда выключаешь камеру и микрофон. Следовательно, если нужно переключить настройки - просто, предупреждаешь об этом и выключаешь микрофон и камеру, и меняешь настройки.

    ОтветитьУдалить