понедельник, 27 апреля 2015 г.

Процессы и белые (и не очень) розы

Все-таки, инстаграмм расхолаживает (у меня такое дежавю, как будто я это уже говорила, или читала у кого-то... но из песни слова не викинуть). Чикнешь на скорую руку фото, нажмешь поделиться, порадуешься лайкам и дальше бежишь. Я с ним даже к компьютеру подходить реже стала. Но ведь не все еще там, правда? Или все??? Надеюсь, что еще есть люди эту заразу не подцепившие))).
Всем, кто еще не отрастил длинные-предлинные руки для селфи, посвящается...

Для вас покажу уже не новенькие, но тут не показанные, цветы. Ага, если вспомню, что именно еще не показала...

Белая роза. Я подобную раньше показывала, но это немножко другая получилась. Бутоны поменьше, зелени побольше. Хотя тоже просто белая. Продается в магазине.


Голубая заколка для себя. У меня просто много синей и голубой одежды, вот, придумалось такое украшение. Фото на модели пока нет, не научилась я себе еще затылок фотографировать, к сожалению. Если уговорю мужа побыть фотографом, то, может, покажу вам фотосессию с разными прическами.
На себя жалко было хорошую основу для заколок тратить, поэтому просто оторвала декор от старой заколки (которой лет 10 уже), и приклеила цветы.


На сегодня хватит)).
У меня куча процессов, так что, не могу долго писать, а то "цветочки" так и не превратятся в "ягодки".
Если кратко, занимаюсь вот чем:
  • активно участвую в СП Натальи Чепель "Как проводить рукодельные вебинары..."
  • тренируюсь потихоньку, снимаю видео-МК по цветам из фоамирана. Есть сомнения в том, что это нужное дело, ведь подобных мастер-классов в интернете масса. Правда, из бесплатных меня мало какие удовлетворили качеством объяснений технологии, в большинстве своем всё действо происходит на фоне красивой музыки. Мне кажется, для новичков такой способ подачи мало подходит... (волевым усилием прекращаю рассуждать на эту тему, а то незаметно перейду к мастер-классу по цветам).
  • рисую себе уже, наконец-то, шапку к блогу... красками на бумаге... не брала кисточку в руки лет 10-15... потом буду дополнять в фотошопе. Не знаю, что получится. Мечтала заказать баннер у профессионалов, но... "кризис бахнул и теперь угадайте, кто я" (цитата из КВН-ской песни про грузчика). Если плохо получится, вместе посмеемся)).
  • занимаюсь переделкой ящиков от старого шкафа (превращаю их в полки). Параллельно фотографирую процесс. Нужно только собрать все фото, обработать, и можно тут показывать.
  • еще лежат четыре музы (или феи) голенькие по СП Лены Бикеевой. Я решила, что зря машинку расчехлять из-за одной куколки не рационально, потому - четыре)).
  • экспериментирую с пошивом обезьян (мы же помним, какой год наступает), заранее нынче готовиться начала)).
Ну, еще без всякого списка, между делом, цветы кручу. А какие у меня ранункулюсы получились!... Но их в следующий раз покажу)).

И ДА! Дорогие мои, с 1 мая открывается весенняя галерея "Джинсомании". 
Вы уже пошили что-нибудь новенькое джинсовое? Я обещаю скоро чего-нибудь пошить)).

Голубую заколочку, по традиции, покажу в галереях: Рукодельное кафе, Рукодельные хвастики.
Проект "Рукодельное кафе"

16 комментариев:

  1. Марина, какие интересные у тебя планы и процессы.
    А цветочки....не перестаю удивляться... какая красота...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, как ты плодотворна...не надо тебе на работу))))
    Цветы, как всегда прелестны...
    Столько процессов, молодец! А я по прежнему ленюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, чую, не надолго мне такое счастье, вот и хватаюсь за все)).
      Лениться - это хорошо, полезно для здоровья! Я и полениться немножко успеваю по вечерам)), а раньше приходилось по ночам рукодельничать, иного времени не было. Мне так странно делать это в белое время суток)).

      Удалить
  3. Марина, замечательно когда есть цель, а еще лучше когда этих целей много!
    Цветочки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  4. Белая, ну просто как невеста!
    Голубая - нежнятинка получилась!
    Ранункулюсы обожаю, жду с нетерпением)
    Тоже шапку блога мучаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Интересно посмотреть на твой новый баннер))

      Удалить
  5. Белая роза очень красива ! планов громадье - это всегда здорово !
    спасибо за напоминание ... джинсовое пора давно уже что-нибудь сшить...теперь и у меня с планами ...полный порядок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Я рада, что напоминалка помогла, буду ждать Вас в галерее))

      Удалить
  6. Марина,роза шикарнейшая!!! а бутончики...Пора шить джинсу,,,спасибо за напоминание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      У меня столько джинсы скопилось, можно танк зачехлить. Рада буду новым идеям))

      Удалить
  7. Марина, балдею от твоих цветов, балдею от твоих планов, балдею от тебя!!!)))) Надо мне скорее подрубатт свои хвосты и уже заняться, наконец, делом! Ты меня вдохновила! И да, я абсолютно уверена, что у тебя все-превсе получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про Инсту мысли абсолютно идентичны твоим...

      Удалить
    2. Лена, спасибо тебе большое за поддержку и помощь! Я столько добрых слов про свои цветы услышала от тебя и от девочек... это так окрыляет! Я чувствую, что это мой путь, дай Бог на нем удержаться и не струсить...
      Лена, а меня ты вдохновляешь)). Я все пытаюсь представить, как бы я успевала хоть что-нибудь с кучей детей. Глядя на тебя, стыдно говорить "я устала", потому с двойной энергией за все хватаюсь. Ну, и, конечно, творчество тоже дает массу энергии))

      Удалить
  8. Инстой я пока не болею) Любитель по блогам всё таки погулять))) Цветы, конечно, шикарные!!! Фома(если я правильно поняла)... Очень хочу с ней поработать. Но пока... Песня про кризис подходит))) И про Мк Вы правы. Я пока нормальные (в которых чётко говорится, что и в какую дырочку) МК по канзаши нашла, уйму времени потратила. Уже сама задумываюсь МК по квиллинг картинам сделать - никто не верит, что их делать ооочень просто! Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить