вторник, 31 марта 2015 г.

Баночка для меда

Решила разбавить цветочное засилье чем-то не цветочным. Эту работу я сделала и отдала еще в феврале, но до сих пор не успела показать.
Знакомая девочка попросила сделать какой-нибудь декор для баночки с медом в подарок. "Какой-нибудь" - это, конечно, хорошо, дает простор фантазии и свободу творчеству. Эдак я всегда люблю, хоть и страшно, что мой креатив заказчику не понравится.
 Первая мысль была - обвязать баночку целиком крючком, гладью или сотами. Но ведь мед-то будут есть (неожиданно, правда?) и, соответственно, могут капнуть на вязание, останется липкое некрасивое пятно. Логичнее было бы придумать декор для крышечки. Его я сначала хотела сделать в стиле игольницы (как вот тут). Но вдруг девушка решит подарить баночку побольше, чем моя, и крышка не подойдет. Вот такими умозаключениями я упростила сама себе процесс, вышив салфеточку на баночку.
Схему вышивки нашла в интернете здесь. Нитки подбирала частично на глаз, представленное в схеме сочетание мне чем-то не понравилось.
Салфеточка большая, подойдет и на ведерко, размером с майонезное, уже примерила.
Дольше предысторию рассказывала, чем было что показывать.

А чего это вы тут делаете? Кино-то уже кончилось!)))

16 комментариев:

  1. Марина, очень стильная пчелка получилась. Оригинальный подарок с баночкой меда !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мед - это у нас традиционный подарок с Алтая)). Мед, травяные чаи, кедровые шишки...

      Удалить
  2. Красивая пчелка-царевна получилась. Корона понравилась! Хорошо когда заказ неограничен чем-то, есть где разгуляться. У тебя получилось на 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, я люблю такие заказы, хотя и боюсь не оправдать ожиданий.))

      Удалить
  3. Марина, ты выдумщица! Из простой баночки меда, сделать маленькую прелесть с пчелкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вы мне льстите)). Я не сильно-то и утрудилась. Это ж не лоскутное одеяло!))

      Удалить
  4. Действительно для меда удобно. Потому как не старайся, а капли так и норовят замарать бока. получилось мило. Марина, это отличное решение заказа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за одобрение! Я еще так рассуждала, чтобы можно было дольше использовать салфетку)).

      Удалить
  5. Ух как же здорово смотрится пчелка с короной! Шикарное украшение для баночки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Пчелка такая хорошенькая получилась) И очень мне понравилось, что налезет и на ведерко))) Сразу представилось ведро с медом, вкусное)
    Я не смогла не обратить внимание, что вы живете в Алтайском крае. Я нежной любовью люблю горы, два года назад была на Алтае. Там так красиво!!! Наши приключения описывала в блоге) Заходите, если интересно) http://chudnayadevchonka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Горы... Мы их тоже любим, но редко видим)). Край большой, как две Франции, от нашего городка до гор часа 3 ехать надо)).
      Ваши приключения обязательно почитаю!

      Удалить
  7. Прикольно получилось, крылышки как нарисованные, а не вышиты :)
    Интересный эффект!

    ОтветитьУдалить
  8. А эта пчела получилась очень благородной! Ну просто королева пчел :)

    ОтветитьУдалить