воскресенье, 11 мая 2014 г.

Лошадка и слинго-бусы

Это у меня просто подруга очень любит сиреневый цвет и разные его оттенки. В подарок ей и её новорожденному сыночку связались эти вещи. Всё в сиреневом и лиловом, с небольшим добавлением других цветов)). Сегодня подарили, поэтому можно показать.
Лошадка связалась еще в старом году, но ждала своего часа. Вязала по этому МК, своего ничего не добавляла, не изменяла. Результат мне понравился, а вот процесс не так сильно. Очень много деталей (долго собирать),  а так как хотелось лошадку "как на картинке", приходилось вязать как написано, считая петли. А я больше люблю вязать как Бог на душу положит)). Зато эффект произведён!
вязанная лошадка
лошадка вязанная крючком
лошадка вязанная крючком
Еще слинго-бусы. Все бусины обвязаны из одного мотка (хлопковой пряжей секционного крашения). Вязать было очень увлекательно, гадая, какого цвета бусина получится. Я просто влюбилась в эту пряжу! Теперь знаю, что при покупке нужно обращать внимание на величину сегментов разного цвета, чтобы не получилось как тогда... Цвета очень приятные: фиолетовый, розовый, серо-коричневый и желтый. Вот бусики вязать - полный релакс!
слингобусы
слингобусы
слингобусы
Использовала бусины твердые, мягкие и шуршащие, а также деревянные не крашеные. Собраны на шнурок.
Старшему сыну подруги очень понравились, одел на себя и снимать отказался. Сказал, что сам будет грызть. Придется вторые вязать)).
Ну и коробочка моя рукодельная туда же ушла. Такой сиреневый комплект получился.
Сиреневый
Пойду (по традиции) покажу в Рукодельном кафе и к Лизе в Майский креатив.

Если можно, похвалюсь своим счастьем)). Апрель у меня оказался очень удачным, я нечаянно попала в топ сразу в трех галереях: у Лизы в Апрельском креативе с лукошками и баночками, в Рукодельном кафе у Вики с джинсовым стаканчиком, а в СП "Уютный дом" - с лоскутным одеялом для сыночка. Это было для меня таким сюрпризом! Столько счастья - даже муж надо мной добродушно посмеивался, а сын спросил: "Мам, ты теперь самый известный блогер в стране?")))

Жалко, что выходные закончились, теперь не скоро чем-то новым похвастаюсь...

Отправляю лошадку в галерею "Девичьи грезы", ведь все девчонки любят пони)):

10 комментариев:

  1. Марина, поздравляю! Твои работы действительно достойны признания!!!
    Слингобусы классные, но лошадка меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, на добром слове!)))
      С лошадкой возни много, но результат того стоит, согласна.

      Удалить
  2. Марина, очень замечательные подарки получились, эти цвета и мои любимые, получила заряд позитива разглядывая фото. Очень рада, что оценили твое творчество, ты действительно умничка, у тебя все получается, очень аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Я даже смущаюсь от таких похвал.))

      Удалить
  3. Я покорена вашей лошадкой! Какая безумная прелесть! А как она красиво позирует :) Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))В ее прелести моей заслуги нет, вязала по описанию, любой так может, кто умеет столбики без накида крючком вязать. Попробуйте!))

      Удалить
  4. лошадка чудесная, милая, нежная))) приглашаю на розыгрыш вязальной конфетки http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо вот это прелесть! Сказочной красоты лошадка! Я когда-то тоже пыталась связать. Правда наобум)) Так и не довязала. Лежат запчасти)) Может когда-то дойдут руки всё это собрать вместе.
    Спасибо за участие в галерее "Девичьи грезы"!

    ОтветитьУдалить