среда, 2 апреля 2014 г.

Шапки-шляпки

Площадь России равна примерно 25-ти Франциям, или 48-ми Германиям, или 57-ми Италиям. И в разных концах страны погода очень и очень отличается. У нас, например, в Сибири сегодня температура днем была +24 градуса, а в Москве +3 градуса. Может, как говорят, и правда ось Земли сместилась и у нас скоро будет экватор?)))
Вот для такой большой и разной страны мой сегодняшний пост.
Часть Зимняя
Эту шапочку я связала еще зимой, перед больницей, толком поносить даже не успела.
 Это фотали, когда у нас еще гораздо прохладнее было. Сначала так поносила, потом пришпандорила цветочек из льняного кружева с имитацией ручной работы и брошки. Извиняйте, с цветочком только домашнее фото. Сомневаюсь, что в этом сезоне ее еще придется одеть.))
Фото "с цветочком" муж сделал штук 20, но в фокусе он оказался только на этой фотографии, где я чисто-бабка-Ёжка)) Ну, тут ведь речь не обо мне, а о шапке.
Вязала "на глаз" из обалденной, мягкой, толстой пряжи бежево-кофейного цвета, большим крючком, простой вязкой с эффектом резинки. Обожаю такую пряжу - вяжется быстро, за один вечер,получается очень рельефно! До этого таким же методом вязала мужу шапку из тонкой ангорковой пряжи - провозилась гораздо дольше.
Хочу еще шарфик такой связать, но это уже к следующей зиме))
Часть Летняя
А это для тех, у кого уже лето.
Панамки шила еще в прошлом году перед отпуском на море. Мальчишкам шила из старых тонких джинсов мужа (или "из джинс"? как правильно?) по одной выкройке из интернета (только для сына чуть уменьшила размер). Мужу еще пришила ромбики-"заплатки" из той же ткани, только на изнаночную сторону. Укреплять сильно не стала, и так жарко, зато панамки удобно складывать в сумку или карман.
 Моя панамка в прошлой жизни тоже была брюками, льняными и очень мнучими, потому мало мною носимыми. Я сначала сделала из них шорты, а потом мужниных джинсов на третью панамку не хватило, пришлось из остатков моих штанов шить себе шляпу. Так как лен тоньше, чем джинс, пришлось ее делать двойной и садить на флизелин.

Бабочку я вышивала еще в 10 классе. Она должна была быть одной из 12-ти на картине, имитирующей энтомологическую коллекцию. Но не на всех бабочек хватило ниток мулине))) Теперь я ее вырезала и пришила ручным обметочным швом.
А вот и шортики, родственники этой шляпки))
Отнесу свои переделки, шляпки-шапки
 
Чудной вам погоды, дорогие мои! Весны и тепла!

8 комментариев:

  1. Молодец, весенние шапочки будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Юля, спасибо! У нас в этом году после зимы сразу лето пришло. Но если вдруг будут, обязательно покажу)))

      Удалить
  2. Марина, для меня откровение, что крючком можно такую шапочку связать... Призадумаюсь.. :) ...
    А панамки - переделки очень нравятся! Экономно и красиво!!!! Я только до конца не разобралась - на мужских панамах шов должен быть впереди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, шов на мужских панамках там, куда повернут)) Им, почему-то так нравится.
      Шапка вяжется просто: это столбики с накидом, только крючок вводится между петлями. Чтобы получились "лицевые"-с передней стороны полотна, а чтобы "изнаночные"- с задней. Получается быстрее, чем спицами, и объемнее. Если найду МК, сброшу ссылку.

      Удалить
  3. Ох! Хороши головные уборы! Марина, белая шапочка на тебе особенно хорошо смотрится! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, вот что значит мамочка-рукодельница: отпадает необходимость в покупке многих вещей;) Ведь можно сшить самой! Классные панамки, мне очень понравилось, что поля достаточно большие! На фото видно, что та довольна обновками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довольна, как слон!)) Мой ребенок, бывает, по 2 кепки за лето ухайдокивает (то утопит, то еще что-нибудь), а эти хотя бы не так жалко, и при надобности могу повторить)).

      Удалить